Сайт учителя           Васиной Елены Евгеньевны

 

Материально-техническое оснащение

 Кабинет начальных классов №112
Площадь: 50,9м.кв.

 Кол-во оборудованных мест (учитель, ученики) включая места приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: 21

Начальное общее образование, ООП НОО

 

 

Учебно-методический комплект  "Школа России"

Образовательная программа начального общего образования ориентирована на использование в образовательной деятельности в качестве средства обучения комплект учебников  «Школа России» (научный руководитель комплекта – А.А. Плешаков).

 УМК создан на достижениях педагогической науки и практики с опорой на новые теоретические концепции; обеспечивает общие методические подходы к преподаванию всех предметов в начальной школе; в полном объеме учитываются индивидуальные особенности детей. Работа по данному УМК позволит ребенку адаптироваться в школьном коллективе, накопить необходимые знания и умения для успешного дальнейшего обучения. УМК опробован в школе и дал высокие результаты обученности детей.

Цели обучения:

 1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности;

 2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков;

 3) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться;

 4) формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности. Принципы:

 - приоритет воспитания в образовательном процессе;

 - личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения;

 - сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.

 Основной особенностью методов и форм УМК «Школа России» является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников.  Такой подход предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности.

 Обобщающими характеристиками содержания комплекта являются следующие:

 -    Личностно-развивающий характер образования с приоритетом духовнонравственного развития ребенка.

 - Граждански-ориентированный характер образования, предусматривающий воспитание ребенка гражданином своей страны, развивающий чувства гражданственности и патриотизма.

 -   Глобально-ориентированный характер образования, отвечающий новым задачам образования в эпоху глобализации.

 -   Экоадекватный характер образования с приоритетным вниманием к проблемам экологической этики, воспитанию любви и бережного отношения к природе

Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish»