Сайт учителя           Васиной Елены Евгеньевны

 

Проектно-дифференцированное обучение

         Важнейшим результатом современного образования является формирование метапредметных результатов. Согласно ФГОС ООО одним из важнейших способов получения метапредметных результатов является включение обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность. У школьников  формируется проектная компетентность.

         Оптимальным условием формирования и развития проектной компетентности учащихся является сформированность в школе системы проектно-дифференцированного обучения.

         Базовый уровень проектной компетентности – способность школьника проектировать деятельность при целенаправленной работе учителя.

         На повышенном уровне проектной компетентности планируемые результаты характеризуются системой самостоятельных проектных и исследовательских действий, выполняемых в групповой проектной деятельности.

         Высокий уровень – индивидуальная проектная деятельность ученика.

         Реализация ПДО  - многогранный процесс, который требует наличие целого ряда организационных изменений.

С 2017 года школа – инновационная площадка 

кафедры теории и практики управления ГБОУ ДПО НИРО  

 

по теме  «Школа проектно-дифференцированного обучения» (создание районного методического центра)

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish»