Важнейшим результатом современного образования является формирование метапредметных результатов. Согласно ФГОС ООО одним из важнейших способов получения метапредметных результатов является включение обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность. У школьников формируется проектная компетентность.
Оптимальным условием формирования и развития проектной компетентности учащихся является сформированность в школе системы проектно-дифференцированного обучения.
Базовый уровень проектной компетентности – способность школьника проектировать деятельность при целенаправленной работе учителя.
На повышенном уровне проектной компетентности планируемые результаты характеризуются системой самостоятельных проектных и исследовательских действий, выполняемых в групповой проектной деятельности.
Высокий уровень – индивидуальная проектная деятельность ученика.
Реализация ПДО - многогранный процесс, который требует наличие целого ряда организационных изменений.
С 2017 года школа – инновационная площадка
кафедры теории и практики управления ГБОУ ДПО НИРО
по теме «Школа проектно-дифференцированного обучения» (создание районного методического центра)