Сайт учителя           Васиной Елены Евгеньевны

 

Организация методической работы

2016 год 

 Семинар-практикум (для руководителей школ района) от 13.04.2016

«Обеспечение инновационного развития образовательной организации"

"Организация проектно-исследовательской деятельности в школе»

(из опыта работы муниципальной экспериментальной площадки МБОУ Дальнеконстантновская СШ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017 год

Тема: «Проектно-исследовательская деятельность участников образовательных отношений

с использованием ИКТ»

Место проведения: МБОУ Дальнеконстантиновская СШ, кабинет 331

Дата: 2 ноября 2017 года

Время: 9.00

Участники:

1.     Васина Е.Е. – заместитель директора

2.     Олонцева Г.А. – руководитель ШМО начальных классов

3.     Масова Л.Н. – руководитель ШМО словесности и культурологии

4.     Пузанова Н.А. – учитель математики

5.     Павленкова И.Н. – учитель биологии

6.     Кудряшова О.Л. – учитель информатики

7.     ШМО учителей начальных классов

Программа круглого стола:

1.     Проектная и исследовательская  деятельность в современном образовании. Психологическая готовность младших школьников к проектной и исследовательской деятельности - Олонцева Г.А.

2.     Виды проектов: практико-ориентированный (прикладной) проект, исследовательский проект, информационный проект, творческий проект - Грачева Н.В.

3.     Проектно-дифференцированное обучение как фактор формирования и развития проектной компетентности школьников – Масова Л.Н.

4.     Реализация проектно-дифференцированного обучение в предметной области «Математика». Проектный модуль – Пузанова Н.А.

5.     «Возможности обработки и представления информации с помощью сервисов WEB 2.0., Диаграммы и графики. Нормативно-правовые основы безопасности в Интернете – Кудряшова О.Л.

6.      Педагогическое сопровождение проектно-исследовательской деятельности обучающихся. Сервисы: WEB 2.0 -  Голосовой блокнот, Ребус №1, Мозаика из слов, Коллаж, WIKI WALL (стенгазета) – Васина Е.Е.

7.     Рефлексия. Итоги круглого стола. – Васина Е.Е.

Круглый стол

«Преемственность ДОУ и школы – основы сотрудничества и партнёрства

 в  подготовке будущих первоклассников» от 11.05.2017

Программа

13.00-13.30  Доклад по теме   «Преемственность между дошкольным и школьным образованием»

 Олонцева Галина Алексеевна – руководитель ШМО учителей начальных классов

 13.30-13.50 Выступление по теме «ФГОС ДО: основные положения ООП ДО ДОУ Худякова Валентина Владимировна – заведующая МАДОУ детский сад «Колосок»

 13.50-14.10 Выступление по теме «ФГОС НОО: основные положения.»

Васина Елена Евгеньевна – заместитель директора

 14.10-14.30 Анализ адаптации первоклассников

Сообщения педагогов школы

 14.30 – 14.45  Подведение итогов круглого стола: рефлексия, выработка решенийю

Заполнение таблицы «Пути решения проблем».

 Олонцева Галина Алексеевна – руководитель ШМО учителей начальных классов

2018 год 

«Проектный модуль как инструмент формирования проектной компетентности школьников»

Дата проведения 2 ноября 2018 года

Цель:  выработка общих подходов к понятию «проектный модуль»; знакомство участников семинара с алгоритмом разработки проектного модуля и системой заданий, экспертиза проектных модулей.

Участники:

1.Сироткина Н.Г.

2.Васина Е.Е.

3. Косцова С.В.

4.Кокурина А.С.

5.Ширыпаева М.Д.

6.Масова Л.Н.

7.Павленкова И.Н.

8.Серова О.В.

9.Антонова Т.А.

10.Шипилова Е.С.

11.Клюева Н.К.

12.Кемкина И.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа

1. Открытие семинара-практикума. Сироткина Н.Г.

2. Проектный модуль как основная форма организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся 5-7 классов в рамках реализации предметных общеобразовательных программ.  

Масова Л.Н.

3.Алгоритм  разработки  проектного модуля.  Павленкова И.Н.

4. Конструирование системы заданий в рамках проектного модуля. Кокурина А.С.

5.Практическое задание «Экспертиза проектного модуля» 6 класс  Васина Е.Е.

- Проектный модуль по математике «Расстояние» (Пузанова Н.А.)

1 группа – проектный модуль по английскому языку «Путешествие по Лондону» (Антонова Т.А., Шипилова Е.С.)

2 группа – проектный модуль по информатике «Способы решения логических задач» (Кудряшова О.Л.)

3 группа – проектный модуль по ИЗО «Пейзаж – большой мир» (Масова Л.Н.)

6. Диагностика образовательных результатов в проектно-дифференцированном обучении.   Ширыпаева М.Д.

Результаты предстартовой диагностики в 5-х классах и стартовой диагностики после 1 модуля.

7.Определение профессиональных затруднений педагогов, реализующих проектно-дифференцированное обучение.  Васина Е.Е.

 8.Подведение итогов семинара Сироткина Н.Г.  

Методическая неделя  по теме: «Эффективность урока – стимул успеха учителя и ученика» 

(ноябрь 2018 г.) 

В рамках методической недели были проведены открытые уроки:

Урок английского языка во 2А классе. Учитель Шипилова Е.С.

 

 

 

 

 

 Место проведения: кабинет 114.

Дата:1 ноября 2018г.

Время: 10.00

Участники:

1.      Васина   Е  Е –заместитель директора.

2.      Сутырина В.П-руководитель ШМО начальных классов

3.      Кабанова ЕН – педагог-психолог

4.      Грачева Н- классный руководитель 4 Д класса

5.      Ефремова. Е Н- классный руководитель 4 В класса

6.      Гаврилова С.А.- классный руководитель 1А класса

7.       ШМО учителей начальных классов. (Кузнецова М.Н., Планкина Л.М., Рубцова М.И., Блинова Е.В., Варнакова С.В., Птицына А.А., Олонцева Г.А., Горшкова Н.А.).

Программа

1. Нормативно-правовое обоснование проведения ВПР. проблемы российской школы по результатам международных и российских исследований - Васина Е. Е.

2.  Особенности современных контрольно-измерительных материалов по русскому языку - Ефремова Е. Г.

Практикум: использование ролевых игр при подготовке к ВПР по русскому языку.

3.   Структура ВПР по математике, особенности построения заданий, трудности выполнения и оценки. - Грачева Н. В.

Практикум: анализ типичных ошибок при выполнении логических задач.

4. Анализ результатов ВПР 2018 года по окружающему миру в 4 классах, ресурсы для подготовки детей к ВПР и другим оценочным процедурам- Сутырина В. П.

Практикум: Выявление и анализ проблем, встречающихся при подготовке       обучающихся к решению конкретных вопрсов ВПР по окружающему миру, определение путей их решения.

5.    Подготовка к ВПР (из опыта работы) Гаврилова С.А.

6. О психологическом сопровождении учащихся во время подготовки к ВПР через специально организованные занятия. - Кабанова Е. Н.

7.  Рефлексия. Итоги   семинара. - Сутырина В. П.

2019 год  

 Место проведения: кабинет 114.

Дата:24 января 2019г.

Время: 14.00

Участники:

1.     Васина   Е  Е –заместитель директора.

2.     Сутырина В.П - руководитель ШМО начальных классов

3.     Олонцева Г.А. – классный руководитель 3 А класса

4.     Варнакова С.В - классный руководитель 3 Б  класса

5.     Горшкова Н.А. - классный руководитель 3 В  класса

6.     ШМО учителей начальных классов. (Блинова Е.В. Птицына А.А., Франтомирова К.А., Гаврилова С.А., Грачева Н.В., Кабанова Е.Н., Ефремова Е.Г.)

Программа

1. Современные образовательные технологии на уроках математики как средство реализации ФГОС. – Васина Е.Е.

2. Понятие «вычислительный навык» и этапы его формирования. Роль и место дидактической игры на занятиях по математике. – Олонцева Г.А.

3.Место цифровых образовательных ресурсов  при формировании  вычислительных навыков. – Горшкова Н.А.

4 Работа с родителями в период формирования у обучающихся вычислительных навыков. – Варнакова С.В.

5. Рефлексия. Итоги   семинара. - Сутырина В. П

 

Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish»